Вчера, 24 октября, XIV Всероссийская конвенция салонов красоты продолжила свою работу. 25.10.2019 Вчера, 24 октября, XIV Всероссийская конвенция салонов красоты продолжила свою работу.

Первая секция была особенно интересна; выступали спикеры, обладающие колоссальным опытом работы в индустрии красоты. Модератор секции «Личный опыт проб и ошибок» –эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер Наталья Боярова.

Обсуждение началось с важной и сложной темы – того, без чего не обходится существование салона красоты – проверки. Как правильно к ним готовиться, говорила Наталья Бычкова, кандидат медицинских наук, президент ассоциации «Секция эстетической медицины», главный внештатный специалист МЗ УР по профилю «косметология».

Анжелика Степанян, генеральный директор клиники эстетической медицины «Ангелы косметологии», опираясь на свой многолетний опыт, рассказала, как она рекрутирует персонал. А Лариса Бердникова, бизнес-тренер (специализация – консалтинг медицинских центров, клиник стоматологии, центров эстетической медицины и спа, предприятий индустрии красоты) – о том, как продвигает новые услуги.

Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант, магистр конфликтологии обсудил с участниками, как работать с конфликтным клиентом, и провел интересный тест-эксперимент «Безопасность вживую».






После перерыва состоялся тренинг-интенсив «Проверка на бизнес-активность и жизнеспособность поколений X, Y, Z» под руководством модератора – ректора «Академии Наутилус», главного консультанта Ассоциации Beauty Med (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешнего главного врача четырех косметологических центров, внешнего управляющего проектом «Ангел-Концепт» (Россия – Финляндия) Максима Сергеева.

Известно, что сегодня активную роль в жизни красивого бизнеса играют три поколения: Х (1964–1984 г.р.), Y (1984–2000 г.р.), Z (от 2000 г.р.). На Конвенцию были приглашены представители каждой группы, и они честно высказывали свои пожелания и предпочтения.

В ходе проведенной дискуссии руководители узнали, что хочет, что любит, чего боится и как выбирает клиент возраста 16 лет и возраста 60 +. Также они смогли лучше понять своих разновозрастных сотрудников: их цели в жизни, приоритеты в работе, из-за чего уходят. Дискуссия получилась активной и, судя по отзывам участникам, была крайне полезной.

Лучшие бизнес-тренеры индустрии красоты и опытные руководители в течение двух дней делились своими знаниями и навыками. Компания «Старая крепость» в очередной раз продемонстрировала высокий уровень подготовки и проведения образовательных мероприятий.

По итогам Конвенции и опросам слушателей уже готовится весенняя программа деловых мероприятий в рамках выставки INTERCHARM professional. Традиционно, проделав большой объем коммуникативной работы, ее подготовит классик – аналитик индустрии красоты Елена Москвичева.



Возврат к списку