Итоги мероприятий первого дня параллельной обучающей программы InterCHARM 2019 , проводимых компанией Старая крепость. 24.10.2019 Итоги мероприятий первого дня параллельной обучающей программы InterCHARM 2019 , проводимых компанией Старая крепость.


23 октября начала свою работу XIV Всероссийская конвенция салонов красоты, организаторами которой традиционно выступили компания «Старая крепость» и журнал Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»). Мероприятие проходит в рамках выставки InterCHARM.

Программа первого дня Конвенции состояла из двух секций.
Первая – «Цифровизация бизнеса как глобальный инструмент контроля над индустрией красоты». Модератор секции и автор доклада «Переформатирование работы с клиентами в новых условиях» – Юлия Ходорковская, экономист, консультант-аналитик по вопросам бизнес-технологий Beauty & SPA-индустрии. В рамках своего доклада Юлия сделала разбор практического кейса по увеличению выручки в 2 раза посредством изменения работы с клиентской базой без каких-либо дополнительных затрат.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, почетный спикер и координатор программы Конвенции, рассказала о законодательных нововведениях и о том, как вписаться в Единую государственную информационную систему в здравоохранении.

Алексей Великий, MBA, основатель сети клиник Gen87, эксперт фонда «Сколково» сделал блиц-обзор технологий и продуктов, которые в настоящее время меняют индустрию красоты и позволяют собственникам зарабатывать.

Постоянный участник Конвенции, бизнес-тренер из Санкт-Петербурга Татьяна Чаусова наглядно продемонстрировала слушателям, как потребитель может в режиме онлайн «убить» предприятие индустрии красоты, и дала конкретные рекомендации, как собственникам этого не допустить.

Известный всем, кто имеет отношение к красивому бизнесу, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона» Игорь Стоянов провел удивительный интерактив, в ходе которого присутствующие узнали, что такое цифровой двойник и как можно применять новейшие технологии в управлении бизнесом.

В работе секции приняли участие опытные, именитые спикеры, из зала поступало много вопросов, но Юлия Ходорковская блестяще справилась с ролью модератора.

После перерыва Конвенция продолжилась под руководством практикующего тренера, эксперта в области построения салонного бизнеса, руководителя проекта «Салон на миллион» Натальи Лисовой. Тема второй секции – «Сенсорный маркетинг: услышать, увидеть, почувствовать».
Среди спикеров были как непревзойденные мэтры индустрии, для встречи с которыми слушатели приезжают из разных городов России и соседних стран, так и дебютанты. Визуальный образ услуги представил опытный бизнесмен, совладелец сети спа-центров «Спарадай» Александр Журов. Он был содержателен и ярок.
Эмоциональная и выразительная Наталья Лисова выступила с докладом «Четыре сенсорных параметра сервиса».

О том, что такое психология касания и насколько это важно для всех, кто работает с клиентом, говорила Инга Радченко, исполнительный директор Национальной федерации массажистов, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, бизнес-консультант.

Максим Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации Beauty Med (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта «Ангел-Концепт» (Россия – Финляндия) провел интерактив «Лингвистический маркетинг и менеджмент. Слово как инструмент манипулирования и контрманипулирования. Актуальный глоссарий специалиста и руководителя» и сделал разбор практических ошибок.

Впервые на Конвенции с необычным докладом выступил Дмитрий Пименов, радио- и телеведущий, спикер, писатель, звукорежиссер, диктор и актер озвучивания. Его сообщение «Звуки как инструмент маркетинга. Психоакустика в салоне красоты» слушали с особым интересом, ведь общаться с клиентом приходится каждый день, и важно делать это правильно.

Изюминкой секции стало блиц-интервью с Натальей Лисовой. Вопросы были подчас провокационные: когда и за что вы уволили первого сотрудника? Как реагировали на первый факт воровства в салоне? Что принес опыт, как реагируете теперь? Сколько денег должно оставаться в кармане руководителя, чтобы он считал, что затеял это дело не напрасно? Но многоопытного руководителя это не смутило.
Приятным сюрпризом для участников Конвенции стал розыгрыш подарков от компании «Старая крепость» и генерального спонсора Конвенции – компании «Флораско» (бренд La Diva). Были разыграны 15 косметических наборов и авторская картина, которая, несомненно, украсит любой интерьер.

С новыми знаниями и подарками участники завершили день. Сегодня рабочая программа Конвенции продолжится в столь же динамичном режиме.

Так же в этот день в рамках выставки состоялась школа «Ногтевого сервиса», традиционно организованная компанией «Старая крепость».

С докладами и мастер – классами выступили ведущие специалисты отрасли, известные нейл - стилисты, бизнес – тренеры.

Работу школы открыл мастер-класс Анны Красиковой, нейл дизайнера бренда Dance Legend, она показала дизайн в технике акварельные капли. Основатель бренда Елена Петренко совместно с подологом Татьяной Кейн рассказала о процессах регенерации и проблемах старения ногтей. Большой интерес вызвал мастер-класс «Ниточное протезирование ногтей в маникюре», который провела Светлана Федорова, руководитель и основатель «Студии Нейл Арт Светланы Федоровой, создатель ТМ «Bliss by Nail Art», спикер международных форумов и конгрессов.

Ирина Емельянова построила план действий от точки А до точки Б и рассказала, как продвигаться и зарабатывать онлайн.

От компании RuNail professional выступила Александра Царёва и представила экспресс-технику создания модного дизайна «натуральные текстуры» новыми гель-лаками Liker.

В рамках школы состоялось три «Хит-формата» - мастер-класса с отработкой практических навыков и тестированием новинок ногтевой индустрии. Виктория Терентьева продемонстрировала приемы скоростной лепки 4D пластилином, познакомила участников с материалом и рассказала плюсы, преимущества и возможности пластилина. Юлия Скипетрова поделилась опытом, как сделать тонкий, но прочный ноготь жидкой базой гель-лака.

Екатерина Адамова, технолог-преподаватель компании «Формула профи», рассказала все плюсы и преимущества работы с «верхними формами», а так же провела демонстрацию дизайна внутри формы на практическом примере.

В завершении дня состоялся розыгрыш подарков, которые предоставили компании: «Приола», «ИНКИ», «Олбо», RuNail Professional.

Источник:  www.cosmopress.ru

Возврат к списку