21.06.2019

XIV Всероссийская конвенция салонов красоты

23-24 октября 2019 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3

Параллельная программа INTERCHARM

по заказу ООО «Рид Элсивер»

Организаторы:

ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»

Журнал LesNouvellesEsthetiques («Новости эстетики»)


В программе возможны изменения.


Как это сделать руками? Инструменты. Методики. Опыт.

 

Всероссийская конвенция салонов красоты в течение двух десятилетий собирает руководителей предприятий на обсуждение актуальных проблеминдустрии красоты.

В этом году спикеры Конвенции будут отвечать на детский вопрос:

Как это сделать руками?

Образовательные мероприятия для руководителей часто рассматривают теоретические вопросы, аналитику рынка, экономические проблемы и так далее. И далее, впитав в себя массу знаний, топ-менеджер салона красоты задает себе вопрос – как это сделать?

Итак, на Конвенции-2019 будут представлены инструменты, методики, опыт.

23 октября

I.             Цифровизация бизнеса как глобальный инструмент контроля за индустрией красоты.

1.            Как вписаться в Единую государственную информационную систему в здравоохранении? Е. Москвичева, аналитик индустрии красоты.

2.            Как потребитель может в режиме он-лайн «убить» предприятие индустрии красоты. Т. Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург).

3.            Как создать виртуального сотрудника салона красоты, который не просит зарплаты и работает круглосуточно. М.Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты руководитель.

4.            "Переформатирование работы с клиентами в новых условиях!"

В рамках доклада разбор практического кейса по увеличению выручки в 2 раза посредством изменения работы с клиенткой базой без каких либо дополнительных затрат. Юлия Ходорковская, экономист, консультант-аналитик по вопросам бизнес технологий  Beauty & SPA индустрии.

 

Интерактив: И.Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона», и его цифровой двойник.

 

II.             Услышать. Увидеть Почувствовать. Сенсорный маркетинг.

1.            Глаза б мои не видели. Визуальный образ услуги. А.Журов Александр Журов, совладелец сети спа-центров «Спарадай»

2.            Психо-акустика в салоне красоты. Д.Бохонов.

3.            Новый взгляд на бьюти-бар.  И. Попова, руководитель компании Созвездие PI

4.            Психология касания.  И. Радченко, исполнительный директор Национальной федерации массажистов, член экспертного Совета по развитию спа ивелнес SWIC, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, отраслевой психолог, бизнес-консультант

5.            Лингвистический маркетинг и менеджмент. Слово -как инструмент манипулирования и контр-манипулирования. Актуальный глоссарий специалиста и руководителя. Разбор практических ошибок.

Максим Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации BEAUTY MED (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта "Ангел - Концепт" (Россия -Финляндия).

Блиц-интервью с Н. Лисовой,руководителем сети салонов красоты, практикующим тренером, экспертом в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион» на тему «Как я стала тем, что я есть».

 

24 октября


III.           Личный опыт проб и ошибок.

1.            Как я рекрутирую персонал. А. Степанян, генеральный директор клиники эстетической медицины «Ангелы косметологии»

2.            Как я работаю с конфликтным клиентом. Докладчик уточняется.

3.            Как я готовлюсь к проверкам. Н. Бычкова, к.м.н., президент ассоциации Секция эстетической медицины, главный внештатный специалист МЗ УР по профилю «косметология»

4.            Как я продвигаю новую услугу.  Лариса Бердникова, бизнес-тренер, специализация – консалтинг медицинских центров, клиник стоматологии, центров эстетической медицины и спа, предприятий индустрии красоты.

 

Конвенция. Информация к действию. Интерактив от команды постоянных посетителей образовательных программ компании «Старая крепость»,  Н. Боярова, эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер.

 

Тест-эксперимент «Безопасность вживую». Р.Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск).

 

IV.          "Битва поколений". Тренинг-интенсив. Проверка на бизнес-активность и жизнеспособность поколений X, Y, Z 

На сегодняшний день активную роль в жизни нашего бизнеса играют три поколения^

-Х (1964-1984 годы рождения)

-Y (1984-2000годы рождения)

-Z( от 2000года рождения)

 

Руководителям крайне важно понять - как думают и как принимают решения представители этих поколений.

1) Клиент X-Y-Z

-что хочет от салона красоты

-что любит

-чего боится

-как выбирает.

 

2) Сотрудник X-Y-Z

-цель в жизни

-что главное в работе

-как решает вопросы

-из-за чего уходит с работы

-что любит в работе

-что его в работе "бесит"

Максим Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации BEAUTY MED (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта "Ангел - Концепт" (Россия -Финляндия)

 

Модераторы сессий :Ю. Ходорковская, Н.Лисова, Н. Боярова, М. Сергеев.

 

Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00

 

Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня –  10 000 рублей  

·                     При оплате до 1 августа 2019 года – 8000 рублей

Билет на 2 дня дает право посетить:

·                   Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении двух дней

·                   выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо»  в дни посещения Конвенции.

·                      мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 2 дня дает право получить:

·                     Сертификат участника

Стоимость билета на Конвенцию на 1 день –   7000  рублей

·                     При оплате до  1 августа года 2019 – 5000 рублей

Билет на 1 день  дает право посетить:

·                   Программу  Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении одного дня

·                     выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо»  в день посещения Конвенции.

·                      мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки


Скидка для членов клуба подписчиков - 5%

За дополнительной информацией обращайтесь по тел./факс: 228-70-71/74

Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru


 КУПИТЬ БИЛЕТЫ ON-LINE: