XIX Конференция «Менеджмент салонов красоты» в рамках параллельной программы ХXVII Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM. 30.10.2020

29 октября продолжила свою работу XIX Конференция «Менеджмент салонов красоты».




009.jpg Первой выступила модератор конференции, аналитик индустрии красоты Елена Москвичева и обсудила со слушателями, как действовать руководителю в период возникновения чрезвычайных ситуаций, какую стратегию выбрать, ведь порой решение надо принимать без промедлений.


964.jpgСветлана Бастрыкина, топ-менеджер с 30-летним стажем, генеральный директор ООО «Дайсэйко», эксклюзивный дистрибьютер в России японской космецевтики Forlle’d говорила о поддержании красоты в любом возрасте – это основной  запрос, с которым приходят клиенты в салон красоты.


969.jpgКак  расстаться с клиентом на три месяца и не потерять его, рассказала отраслевой психолог, бизнес-психолог, бизнес-консультант Инга Радченко.




982.jpgВ перерыве спикеры продолжили индивидуальное консультирование участников: эта уникальная возможность впервые была предоставлена в этом году всем посетителям Конференции «Менеджмент салонов красоты».


986.jpgПосле обеда перед зрителями выступил Эдуард Тришкин – культовый российский стилист, более 30 лет работающий в бьюти-бинесе. Он поделился 
личной историей оптимизации «апокалипсиса». Опыт проб, ошибок и достижений – часовое сообщение было прослушано буквально на одном дыхании.


994.jpgО том, как психологически,  организационно и ментально подготовить себя к работе в ситуации кризиса, хаоса и неопределенности,  говорил наш неизменный спикер, режиссер-постановщик франшизы Space Clinic, консультант клиники Галактика, профессор, заведующий кафедрой Управления Клиникой Академии CANDELA Максим Сергеев. 

023.jpgВ рамках полуторачасового мастер-класса обсудили самые животрепещущие вопросы бьюти-бизнеса: что нужно изменить в прейскуранте? Какие наиболее актуальные приемы продаж в посткороновирусной действительности? Как работать с тяжелыми клиентами? Как осуществить перезагрузку сервиса? Все это обсуждалось с присущим спикеру великолепным чувством юмора, ведь даже в кризисное время сохранять оптимизм – главная задача каждого руководителя. 

Компания «Старая крепость» благодарит всех спикеров и  участников конференции.  Все отклики и пожелания слушателей  будут учтены при подготовке конференции «Менеджмент салонов красоты» весной 2021 года.

До новых встреч!

  977.jpg   975.jpg
  948.jpg   960.jpg



Источник:  www.cosmopress.ru

Возврат к списку