01.12.2016

XVI Конференция «Менеджмент салонов красоты»

Организаторы:
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»
Журнал Les Nouvelles Esthetiques

28 октября в рамках Конвенции состоялась премьера КонвенТеатра, посвященная году Российского Кино. Звездные эксперты индустрии – Михаил Кочиашвили, Юлия Ходорковская, Татьяна Чаусова, Сергей Кохан, Аслу Разакова под руководством режиссера Максима Сергеева перевоплотились в персонажей салонов красоты и показали типичные ситуации, которые ежедневно разворачиваются на предприятиях индустрии красоты. После каждой мизансцены следовал профессиональный комментарий, превращающий хоть и поучительную, но абстрактную пьесу в деловой разговор с прикладным результатом. Премьера прошла при полном аншлаге, публика прерывала действие бурными аплодисментами, немедленно включалась в ход пьесы, с азартом участвовала в викторине, посвященной году Российского Кино.
Спектакль завершился вручением специальных призов «Крепостной Оскар» исполнителям главных ролей в этом блистательном спектакле.
Друзья! Предлагаем вам вновь окунуться в атмосферу театра и вспомнить еще раз самые яркие моменты спектакля.
 Наслаждайтесь воспоминаниями!


В программе возможны изменения!

Руководитель: точки опоры в бизнесе.

 

Нестабильная экономическая ситуация приводит к турбулентности в бизнесе. Следовательно, каждый руководитель должен найти (или создать!) точки опоры, которые позволят ему удержать бизнес в заданном эшелоне. Полный анализ проблем и возможностей для успешной работы предприятия индустрии красоты в современных условиях – на конференции Beauty Salon Management.

 

20 апреля

 

Руководитель - предприятие. Системы управления

 

10.00 – 10.40 Салонный бизнес-2017. Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

 

10.40    – 11. 20 Как эффективно выстроить работу руководителя предприятия индустрии красоты в условиях новой реальности

Функции руководителя – upgrade или перезагрузка? Новая реальность – новые понятия: CRM-система, IP-телефония, мобильное бонусное приложение и т.д.

Максим Выскуб, врач высшей категории, отличник здравоохранения РФ, главный врач Государственного центра косметологии, эксперт управления Росздравнадзора по Волгоградской области, эксперт академии «Наутилус»

 

 

11.20    - 12.00 Трамп-менеджмент. Как выиграть в бизнесе, когда все и всё против тебя

Он потрясающе успешен. Странно образован. Фантастически последователен. Но главное, он добивается результата наперекор всему и всем. Главные качества Трампа-бизнесмена:

- он никогда не боялся рисковать (правда риск был всегда рассчитан)

- он не боялся и не боится принимать непопулярные решения

- он всегда активно привлекал к бизнесу свою семью (хотя мы знаем, каково работать вместе с родственниками)

- он привык работать в постоянном стрессе

Полный анализ феномена Трампа – в представленном докладе

 Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall

 

 

Руководитель - персонал. Выбор, воспитание, отсев.

 

12.00-12.40      Клиенториентированный персонал. Сотрудники как внутренние клиенты салона. Внешние и внутренние клиенты – аудитория разная, алгоритмы работы едины.

·                    Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация);

 

·                    Эмоциональный коэффициент (EQ), одна из главных составляющих профессионализма сотрудника

Эмоциональная компетентность сотрудников.

Эмоциональный интеллект - интеллектуальное использование эмоций при взаимодействии с клиентами. Как это работает?

Ирина Чобану, кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, доцент кафедры психосоматической патологии ФПКМР РУДН.

 

·                    Принципы кастомизации – оказание услуг по индивидуальному заказу.

 

 

Руководитель - бренд. По любви или по расчету?

 

12.40     -- 13.20 Уникализация товара или услуги как гарантия повышения конкурентных преимуществ салона красоты и ее более высокой ценности для потребителя

В условиях уменьшения рынка потребления, демпинговых войн и снижения платежеспособности населения, важно выделиться среди конкурентов, вывести хотя бы часть своих услуг из конкурентного пресса. Как это возможно? Ответ: через создание сильных, профильных услуг салона, уникальных торговых предложений (УТП). Если Вы сможете создать УТП с востребованным результатом, вам гарантированы повышение конкурентных преимуществ салона и его более высокая ценность для потребителя.

Михаил Кочиашвили, эксперт индустрии красоты по менеджменту и технологиям

 

13.20     -- 14.00 Упаковка бизнеса – эффективный способ достижения успеха в арсенале руководителя.

Наверняка каждый руководитель предприятия индустрии красоты задумывался над тем, что, если бы он лично рассказывал потенциальному покупателю о преимуществах своего бренда, то легко донес бы до него его ценность и приобрел лояльного счастливого клиента. Такой результат вполне достижим на всех уровнях PR-продвижения: рекламы, сайта, лэндинга, буклета, видеоролика, презентации, уже в следующем месяце компания может получить в 2 раза больше клиентов. Для этого бизнес нужно упаковать. Как это сделать правильно?

Андрей Пилипенко, маркетолог, руководитель компании LLmarketing

 

14.00 – 15.00 ПЕРЕРЫВ

 

15.00 – 15.40 Актуальные стандарты освещения рабочих мест и новые отделочные материалы в салоне красоты.

- Требования и действующие нормативы

- Новые технологии источников света

- Люксы, Люмены, Ватты, Кельвины и прочие малознакомые господа.

- Как не запутаться и правильно подобрать светильники и источники света.

- Новинки отделочных материалов с допусками к использованию в ЛПУ.

Михаил Нечаев, управляющий партнер компании "Микеле", технолог салонного бизнеса, главный архитектор проектов.

 

15.40 – 16.15 Проблемы оснащения предприятий индустрии красоты косметологическим оборудованием в условиях финансового кризиса

Елена Дарбанова, директор и научный руководитель ООО» ДИОНА»

 

 

16.15 – 18.00 NEW! Реалити-Шоу “Сцены из салонной жизни». Решение конкретных проблем салонов красоты в режиме реального времени.

Полный анализ ситуации в салоне красоты, выявление слабых звеньев, определение способов выхода из проблемы, последующее маркетинговое сопровождение.

Эксперты – Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Михаил Кочиашвили, Татьяна Чаусова

 

 

21 апреля

 

10.00 – 10.40 Руководитель - клиент. Деловой конструктор "Создай своего клиента!"

Реализация клиентоориентированного подхода в бизнесе на уровне системы управления предприятием. Почему не работает традиционный подход в управлении "от функционала". Нужно ли все разрушать и отказываться от старого подхода? В чем заключается новая система управления?

Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты

 

10.40     -- 11.10 Цифровая трансформация во взаимодействии с клиентами

Digital маркетинг vs классический.

Трансформация на 360°. Как зарабатывать используя современные инструменты продвижения?

Переход от маркетинговым кампаний к взаимодействию с клиентов

Цифровые инструменты анализа клиентского поведение

Модель постоянно адаптируемых маркетинговых коммуникаций

Арсен Погосян, руководитель портала 1НЭП

 

 

 

11.10 -- 11.40 Клиентская задача-2017: привлечь или удержать?

Совершенно очевидно, что в 2017 году привлечь первичного клиента/пациента будет ещё сложнее, поэтому в приоритете должны быть усилия по возвращению и сохранению имеющихся клиентов/пациентов.

- характеристика рынка на данный момент;

- классификация клиентов;

- как правильно работать с базой клиентов/пациентов;

- программы учёта: насколько они полезны для работы с повторными пациентами; 

- рекламно-информационная продукция: как писать и рассылать; 

- анкетирование, правила проведения;

- аналитика: расчет возвращаемости, как использовать результаты;

- прогноз развития отрасли.

Анжелика Степанян, генеральный директор клиники «Милано»

 

 

11.40-12.20      Элементы спа-технологий в салоне красоты – обслуживание через служение.

Спа-элементы в салоне красоты – простое украшательство или эффективный бизнес-инструмент ?

Философия, атмосфера спа, ароматерапия, фиточаи – что можно использовать в салоне краоты?

Организация пространства – высокая эргономика, изысканный уют, приятные традиции.

Елена Богачева, президент Международного Совета по спа и велнес (SWIC)

 

 

Руководитель - финансы.

·                    Правила продаж в русле новой парадигмы клиенториентирования. Кому и как продавать?

 

12.20– 13.00 Корпоративная Книга Продаж – блажь руководителя или острая необходимость?

Чем «Книга продаж» отличается от «Стандартов сервиса и обслуживания»? В каких случаях применяется и для кого из персонала является незаменимым помощником? Алгоритм наполнения «Книги продаж» информацией. Демонстрация практического примера создания «Книги продаж».

Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

 

13.00 -- 13.30 Основные различия в организации работы салона красоты с дистрибьюторами B2B и B2C

Внимание: Розыгрыш приза от спикера - бесплатная диагностика организации розничных продаж на предприятии, выявление недостатков, рекомендации.

Олег Картамышев, управляющий партнер компании «Торговый дом Эгомания»

 

 

13.30 – 14.00 Одноразовые и многоразовые расходные материалы: что обходится дороже? Развенчание мифов

Дмитрий Петухов, отраслевой юрист

 

 

14.00 – 15.00 ПЕРЕРЫВ

 

15.00 – 15.30 Онлайн-кассы: история с продолжением. Что вы знаете о своих деньгах? Оперативная информация: кто обязательно переходит на онлайн- кассы с 1 июля 2017 года, а кто может подождать до 1 января 2018го.

Лариса Кисурина, аудитор, основатель аудиторской компании «Ларика»

 

 

15.30 – 16.00 Руководитель - руководитель.

·                   Зачем вы в этом бизнесе?

·                   Профилактика синдрома эмоционального

выгорания личности.

·                   Как научиться «не брать» работу домой?

·                   Умение избавиться от иррациональных установок и суждений

выработка позитивного мышления;

·                   принципы психологической саморегуляции;

·                   Способы психологической защиты от стрессов.

Мария Коротаева, психолог

 

 

16.00 – 18.00 NEW! Фестиваль консалтеров «Предложи свой путь к успеху». Презентация проектов для салонов красоты под слоганом «Как заработать больше в 2017 году?».

 

К участию приглашаются умные, амбициозные эксперты, консалтеры, руководители салонов красоты, желающие поделиться своим опытом с коллегами, бизнес-тренеры, маркетологи и другие специалисты, а также профессиональные команды, работающие в индустрии красоты, готовые предложить руководителям салонов всесторонне обоснованные меры по повышению финансовых показателей предприятия.

 

Проекты могут охватывать любые аспекты салонного бизнеса – как глобальные, касающиеся всего предприятия, так и «локальные», относящиеся к отдельным направлениям его деятельности, главное – обоснованные предложения по улучшению показателей салона в течение года, подкрепленные убедительными выкладками и расчетами, работающими маркетинговыми схемами.

 

Победителей ждет признание коллег и всероссийская слава, а также: возможность размещения статьи на страницах журнала Les Nouvelles Esthetiques; интервью на портале SpaceHealth - партнера Beauty Salon Management.

 

В специальной номинации «Неформат» будет отмечен проект предприятия нестандартного формата: салон моментальной красоты, клиника интимной косметологии, клиника диагностики молодости, клиника дермапигментации, ногтевая клиника и т.д.  

В роли жюри – аудитория участников БСМ.

 

Ждем энергичных и смелых! Если Вы хотите помочь красивому бизнесу и укрепить свою профессиональную репутацию, то Вам сюда!

   
Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00

Стоимость билета на 2 дня – 11 000 рублей
•    при оплате до 20 апреля  2017 года – 9 500 рублей
Билет на 2 дня дает право посетить:
•    мероприятия салона в течение двух дней
специализированную выставку INTERCHARM Professional  в МВЦ «Крокус Экспо»
•    мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
•      именной диплом участника
•      официальный каталог выставки INTERCHARM Professional

Стоимость билета на 1 день – 7 000 рублей
•    при оплате до 20 апреля  2017 года  – 6 000 рублей
Билет на 1 день дает право посетить:
•    мероприятия салона в течение одного дня
•    специализированную выставку INTERCHARM Professional
в МВЦ «Крокус Экспо»  в этот же день
•    мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 1 день  дает право получить:
•      официальный каталог выставки INTERCHARM Professional