Роль солнцезащитных средств на мировом рынке средств личной гигиены 16.05.2016

Роль солнцезащитных средств на мировом рынке средств личной гигиены

Сегмент солнцезащитных средств (по данным Euromonitor) – занимает одну из наименьших долей мирового рынка средств личной гигиены. Тем не менее, бизнес-аналитики прогнозируют, что к 2018 году за счет развивающихся рынков он вырастет на 6,4% (т.е. до 10 млрд. $). К сравнению, согласно данным Datamonitor в 2013 году мировой рынок солнцезащитных средств был оценен в 5,6 млрд $, а средства после загара и автозагар – в 1,7 млрд $ и 1,4 млрд $ соответственно.

Во всем мире потребители по-разному воспринимают риск воздействия ультрафиолета на кожу. Наиболее обеспокоены негативных воздействием солнечных лучей индийцы (45%) и бразильцы (42%). В Англии и США процент обеспокоенных значительно ниже: 18% и 28%.

В то же время по данным Всемирной организации здравоохранения каждый год во всем мире диагностируется около 132000 новых случаев меланомы. Самая высокая степень заболеваемости в Австралии и Новой Зеландии. В Соединенных Штатах Америки от немеланомного рака кожи ежегодно лечат более 3,3 миллионов человек. Там же за последние 30 лет более чем удвоилось количество случаев заболевания меланомой. По данным Американского общества рака в прошлом году меланома была диагностирована у 73,870 американцев.

При этом согласно данным Experian, только 3,61% американских домохозяйств в год используют четыре и более упаковок солнцезащитных средства для лица. Сюда относятся: средства для загара, солнцезащитные средства и автозагар. Около 22% опрошенных тратя за год одну (или меньше) упаковок на семью, и почти 2% совсем не пользуются солнцезащитными средствами. Отдельная статистика приведена по использованию средств для тела: 4,3% американских домохозяйств за год расходуют четыре или более упаковок, около 17% – одну или менее одной упаковки и более чем 1% не пользуется солнцезащитными средствами.

Datamonitor провел опрос потребителей и 62% из них сказали, что защита от УФ-лучей будет для них важным преимуществом при выборе косметического средства. Потребители расставили факторы, на которые они обращают внимание при выборе солнцезащитных средств по степени важности:
  • Стоимость;
  • Эффективность;
  • Удобство использования / применения;
  • Доверие / знакомство с брендом;
  • Натуральные / органические ингредиенты;
  • Самое выгодное предложение;
  • Эмоциональный фактор: аромат, текстура и т.д.
  • Рекомендации;
  • Социальная и экологическая ответственность марки.

По данным Statista, собранным в 2015 году, более 28% потребителей предпочитают средства с SPF 30 +, 7% с SPF 15-29 и 2,75% с SPF 1-14.

С распространением новых экологических требований, рынок солнцезащитных средств оказался на пороге инноваций и роста.

Источник: http://www.cosmeticsandtoiletries.com/

Возврат к списку