RSS

16.06.2017 В 2016 году в России было сделано 153,7 тысячи эстетических операций
Аналитический центр Vademecum представляет результаты исследования отечественного рынка эстетической пластической хирургии в 2016 году. За прошлый год в России провели 153,7 тысячи эстетических операций, на которые пациенты в общей сложности потратили 12,1 млрд рублей. В тройку самых популярных вмешательств вошли блефаропластика (22% от общего количества эстетических операций), увеличение груди (18%) и подтяжка лица (11%).

16.03.2017 Актуальные тенденции мирового косметического рынка
Весна – время перемен! Чем удивить и порадовать покупателя в новом сезоне? Как выделиться на полке? К какой новой нише стоит присмотреться? Так много вопросов… Чтобы вы могли продумать расширение ассортимента и правильно спланировать свою работу, мы подготовили краткий гид по самым актуальным тенденциям мирового косметического рынка.

15.09.2016 В 2015 году в России было сделано более 156 тысяч эстетических операций
Аналитический центр Vademecum представил результаты исследования российского рынка эстетической пластической хирургии в 2015 году. В этот период в России было проведено более 156,6 тысячи эстетических операций, на которые пациенты в общей сложности потратили 12,6 млрд рублей.

05.09.2016 Обзор рынка эфирных масел
Компания «Леко Стайл» представила краткий прогноз относительно самых востребованных позиций в ассортименте натурального сырья.

24.08.2016 80% потребителей общаются с компаниями через соцсети, email или чат
Компания Startek изучила, как стремительный рост популярности социальных сетей и мобильных устройств повлиял на поведение потребителей в США.

21.07.2016 74% женщин хотят выглядеть красиво... в первую очередь для себя
Согласно данным недавнего исследования, женщины во всем мире вступают в новую эру уважения к красоте, они хотят хорошо выглядеть в первую очередь для себя и признают, что эмоциональная привлекательность не менее важна, чем физическая.

24.06.2016 Россиянки предпочитают пополнять косметичку в офлайне
Российский рынок косметики на конец 2015 года оценивался в 14 миллиардов долларов. В последнее время отрасль растет достаточно активно – ежегодно в среднем на 12%. При этом доля России на мировой арене составляет всего 3%. На отечественном рынке представлено более 120 брендов, но только 37 из них имеют онлайн-магазины.

30.05.2016 Косметика – одна из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение и судят о сверстниках исключительно по внешности. Исследование на предмет выявления роли косметики в самовосприятии и самоуважении подростков и молодых людей показало, что товары этого сегмента, также как и средства персонального ухода – крайне важная составляющая образа жизни молодых людей, которым в силу возрастных особенностей приходится иметь дело с повышенной потливостью, сальными волосами и высыпаниями на коже.

16.05.2016 Роль солнцезащитных средств на мировом рынке средств личной гигиены
Сегмент солнцезащитных средств (по данным Euromonitor) – занимает одну из наименьших долей мирового рынка средств личной гигиены. Тем не менее, бизнес-аналитики прогнозируют, что к 2018 году за счет развивающихся рынков он вырастет на 6,4% (т.е. до 10 млрд. $).

14.03.2016 Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
Команда экспертов по маркетингу из Университета Вальдоста штата Джорджия и Университета Небраска-Линкольн исследовали, насколько правдивы научные исследования, лежащие в основе многих рекламных кампаний и статей в журналах Vogue и Elle.


Новости 1 - 10 из 155
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец